Приветствую Вас Гость • Регистрация • Вход
Вторник, 30.4.2024
Главная » Статьи » World of Tanks

Оптимизация клиента игры


Задача: добиться устранения основных «самых распространенных» проблем, увеличить производительность ПК при игре, при этом, минимизировать потерю привлекательности игрового процесса.
И так по порядку, на моем личном примере.
Проблемы которые возникали лично у меня, в ходе игры почти каждый день:
1. Движок игры, не оптимизирован под использование многоядерных процессоров, использует только одно ядро процессора, и зачастую на все 100%, что приводит к общей потере производительности, во всех игровых моментах.

2. Поздняя «прогрузка» в бой, что приводило к пропуску брифинга перед боем… Выводы делаем сами...
3. Проблема «утечки» заполнения памяти до критического уровня. Что приводило к автоматическому снижению настроек клиента, на более низкие, прямо во время игры, сопровождается сообщение о нехватки памяти. Кстати не путаем, заполняется до критического уровня, не оперативная память вашего персонального компьютера (далее ПК), а оперативная память вашей видео карты!
4. Проблема «проседания» FPS (видео кадров в секунду) при активных боевых действиях, выстрелах, взрывах, разрушениях окружающих объектов. А также в «Арт режиме», при уничтожении техники, кстати зачастую приводило к см. П 3.
5. Проблема «проседания» FPS, вплоть до по кадрового отображения, при стрельбе в снайперском режиме, при попаданиях, взрывах, и резких изменениях направления прицела.

Решение задачи:
1.Подготавливаем грунт.
Если операционная система (далее ОС) вашего ПК, используется уже более 4-5 месяцев, то ее производительность зачастую уже желает лучшего. И какие бы Вы не использовали программы для оптимизации, чистки и контроля вашего ПК, его производительность намного хуже, нежели в момент «чистой» установки ОС.
1.1. Установка ОС с нуля (лично использую лицензию Windows 7, чистую, скачана с оф. Сайта Мелкософта.
1.2. После установки ОС, и всех вспомогательных программ которыми Вы пользуетесь каждый день, проводим Дефрагментацию. Можно использовать программу PerfectDisk

2.Установка клиента.
Устанавливаем клиент игры, с установочного дистрибутива, Внимание (на диск С:\), да не удивляйтесь именно на системный диск, а не как вы привыкли на другие более удобные для Вас диски. Почему? Ведь системный диск не советуют «захламлять», во избежание потери производительности ОС? Все правильно, но концентрация системных файлов на одном «первом» «крайнем» диске, призвана увеличить производительность дисковой подсистемы, еще за счет уменьшения времени, которое нужно «головке винчестера», на физический переход от одного сектора данных, до другого. Кто знает и понимает принцип работы и строения винчестера, тот меня поймет. Мы облегчаем ему, одновременную работу с файлами ОС и фалами Игрового клиента, за счет расположения их в близких секторах винчестера. Надеюсь, вразумительно описал. И кстати, не советую копировать старый клиент, и даже файлы настроек. Делаем все с чистого листа. (Данный пункт может ощутимо увеличить производительность, как на слабых, так и на мощных ПК, не пренебрегайте им).

3.Пережатые текстуры.
Используем пак с пережатыми текстурами качаем тут . Достаточно заменить текстуры Деревьев, Объектов и самое главное Эффектов. Я поставил пережатые текстуры на 50%. Тоже самое с паками под последующие версии игры, ставим их не полностью, а только вышеперечисленные текстуры. Разницы в текстурах во время игры, как говориться «не вооружённым глазом» Вы не заметите, но производительность и проблемы с утечкой памяти и проседанием FPS во время выстрела, уничтожения как в обычном, так и в снайперском режиме исчезнуть сами собой, из-за уменьшения нагрузки на видео карту, и уменьшения занятости оперативной памяти карты. (Для тех кто боиться, что не будут видны трассера снарядов,или момент выстрела противника, могу сказать, и в обычном и в снайперском и в режиме все трассера отчетливо видны и выстрелы тоже.) Мы всего навсего уменьшили качество отображения всех этих эффектов.

4.Вспомогательные программы.
Один из самых важных моментов. Скачиваем и устанавливаем программу CPU-Control http://www.topsoftzone.ru/program/4788/CPUControl.html . Устанавливаем ее, и запускаем каждый раз перед запуском игрового клиента. Можно закинуть в автозагрузку, она Вам не навредит, а возможно и поможет во всех программах, которые не оптимизированы под роботу с многоядерными процессорами.
Эта программа распределяет нагрузку того или иного процесса, на несколько ядер процессора.
настройка программы:







Кстати, если Вы не увидите прироста производительности при данных настройках, не отчаивайтесь. Попробуйте использовать не все 4 ядра, а только 3 или даже два.
А можно сделать хитрее: назначить всем процессам в системе использование 3-го и 4-го ядер процессора, а ядра 1 и 2 выделил под игровой клиент, тем самым, как можно больше разгрузить данные ядра, для более эффективного их использования игрой.
Разницы в производительности при использовании 3-х и 4-х ядер, я не заметил, зато при использовании двух ядер (неважно каких и в каком соотношении) прирост был максимальным.
Проконтролировать загрузку ядер вашего процессора, Вы можете в диспетчере задач. Там Вы и сможете «визуально» увидеть то, что делает эта программа.

5. Графика в патче 6.3.8
Для тех у кого после нового патча наблюдается «проседание» FPS, тут Вы можете скачать откат настроек графики до уровня старого патча.
Откат настроек графики в патче 6.3.8 можно скачать тут.Сделать это можно так:- закрываем клиент, если он был открыт. берём файл engine_config.xml из аттача.- кладём его в папку игры res поверх старого engine_config.xml.- запускаем клиент.Подведем итог:До проведения всех выше перечисленных операций, статистика: FPS в игре 25-45, настройки клиента «низкие», дальность отрисовки «Максимум».После: FPS в игре 65-115, настройки клиента «Максимум», вода и трава

Категория: World of Tanks | Добавил: vovvvan (14.04.2011)
Просмотров: 6273 | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]