Приветствую Вас Гость • Регистрация • Вход
Суббота, 27.4.2024
Главная » Статьи » World of Tanks

Танки, тактика, бой.


Танки, тактика, бой. Вопросы и ответы.


Модернизации:
-КВ-2 получается путем модернизации башни танка КВ-1.
-СУ-85 модернезируя орудие, получаем СУ-122
-КВ-85 получается из кв-1с путём модернизации башни и орудия.
-БТ-5 - ранняя модификация БТ-7


-Трофейная техника (те что попадают в подарочно/специальнуе группы) планируется как захваченные базовые оригиналы с замененными орудиями? И как в целом насчёт модернизации у прем и спец танков?
Итальянцы, чехи, французы тоже под немецкими крестами будут идти. Французский танковый парк за счет чего будете делать, у них же их раз, два и обчелся ?
Трофейная техника будет без смены вооружения в основном.
Итальянцы будут в "сборной мелких стран Европы" - будет и такая. У французов немереное количество проектов. Причём есть весьма интересные.

1. Можно ли будет модернизировать свой танк? На сколько будет глубоким "тюнинг" машины? Ограничится ли дело только явными изменениями типа наварных листов брони или же что-то поглубже типа стабилизатора ствола и будет ли видны визуальные изменения?
В игре будут присутствовать не конкретные исторические модели Panzer IV Ausf. H и Ausf. J, например, а просто шасси Panzer IV, на которое игрок может установить броню, двигатель, башню, орудие по своему выбору из ставших ему доступными при прокачке. Так же будет возможность продавать отдельные агрегаты танка.

Модернизации танка будут хотя бы в какой-то исторически и инженерно обоснованы - то есть никаких башен тигров на трешке, никаких ахт-ахтов на ней же, никаких советских башен на немецких танках, и наоборот - кроме реально-исторических прецедентов. А вот четверка, например, получит не только обычную башню, но и "шмальтурм" с 75-мм орудием Пантеры - что планировалось с проекте, но не было воплощено в реальности.
Все изменения конечно же будут визуально отображаться на танке/САУ.

Модернизация "топовых" машин, достигнутая в одном из древ наций, не планируется. Думаю объяснять почему, не надо.

2. Будет ли учтена скорость и проходимость танков?
Скорость, подвижность и проходимость разных танков учитываться будут.

3. Будут ли многобашенные танки?
Многобашенные танки будут, но не сразу. В том числе и потому, что мы хотим уделить время экспериментам с разными типами управления ими.

4. Будут ли на танках пулеметы (курсовые, зенитные)?
На текущий момент и до появления в игре пехоты пулеметы на поле боя использоваться не будут, за очевидной бесполезностью. Пехоты в игре пока не будет.
Минимальный калибр в игре - 20мм (немецкие и советские автомат. пушки).
Модели пулемётом на танках присутствовать будут.


-Причины отсутствия пехоты в игре?
Пехоту невозможно ввести в игру чисто по техническим соображениям. Нам и самим пехота нравится, но сделать не можем.Очень сложно в реализации именно для ММО.
Главная сложность заключается в том - что это всё одновременно в нескольких сотнях боях на сервере обсчитывать и раздавать обсчитанную информацию нескольким десяткам тысяч игроков. 15х15 объектов в одном бою нормально считаются, а если их будет 200х200, то никакой сервер и канал связи(не у всех скорость 10mbit сети) не справятся, если таких боёв будет одновременно несколько сотен, а то и тысяч (как мы и планируем в релизе).

5. Какое место отводится легким танкам?
Легким танкам всегда будет место в бою, причем очень важное - это разведчики и подвижные силы. У легких танков будут свои развлечения.
Во-первых, они смогут обеспечивать разведку и целеуказание для дальнобойной артиллерии благодаря большей подвижности и радиусу обзора.
Во-вторых, они смогут устроить кранты упомянутой дальнобойной артиллерии, которая в ближнем бою совершенно беззащитна.
В-третьих, они смогут препятствовать этим занятиям со стороны легких танков противника.
Так что развитие линейки легких танков будет вполне осмысленно - ну и лучшие легкие танки будут все-таки проще и доступнее, чем средние и тяжелые.

-Что смогут противопоставить легкие танки, тяжелым ИС-7 и Маус?
У ИС-7 бронирование кормы - 60 мм. То есть с некими (хотя и очень плохими) шансами с ним сможет бороться легкие танки, вооруженные длинноствольной советской 45 мм М42 или немецкой 50-мм KwK 39. То есть БТ-7, А-20, Т-46, VK 1602...

Вот против Мауса с его круговым бронированием не менее 160 мм у легкого танка шансов действительно нет - но при его габаритах и скорости Маус будет отличной мишенью для САУ. К тому же подкалиберные и кумулятивные снаряды никто не отменял.

6. Дистанции боя?
Они будут уменьшены относительно реальных, т.к. игровое поле в онлайне 5Х5 километров ни один современный движок с нормальной детализацией не переживет.

7. Экипаж?
В каждой машине будет свой экипаж. Каждый член экипажа будет занимать определенное место и влиять на соответствующие характеристики. Число членов экипажа в танке будет как правило соответствовать реально-историческому.
Танкисты будут выкачивать свои скилы относительно быстро, за время прокачки дерева можно будет полностью выкачать несколько специализированных на конкретные танки экипажей. Подробнее о экипаже можно прочесть здесь.

8. Вопрос собственно что бы четко стрелять танки в Panzer Front останавливались а если на ходу или в тебя попадает снаряд то прицел прыгал и был большой разлет фиг попадешь будет ли это в игре или будем носиться и стрелять без остановки и как характеристика наводчика будет влиять на точность стрельбы ?
Разброс будет зависеть от скорости, стрелять точно можно будет с коротких остановок - дух Второй Мировой, в отличие от буквы, мы постараемся передать. Хороший наводчик, естественно, сможет стрелять точнее - с меньшим разбросом, большим числом критических попаданий.

С вводом экипажей все начнут с 25% опытным экипажем и смогут его прокачать до 75%. Попутно предоставится возможность проучить один доп скилл: ремонт, пожаротушение и другие.

-Можно в дальнейшем экипаж выставлять на торги?
Нет. Работорговля запрещена.

9. Вы писали что за деньги можно будет купить особый танк, так вот я плачу H-ное кол-во денег и он у меня навсегда или как в невике на кол-во боев?

Пока не могу точно ответить. Скорее всего навсегда.

10. ШтурмТигр? РСЗО(БМ-8-24, Sherman Tulip)?
Штурмтигр будет добавлен в дополнениях к игре. На данном этапе решено не вводить в игру РСЗО.

11. БРЭМ (ремонтно-эвакуационных машинах)?
Таких не будет, во всяком случае пока. Очевидно, что желающих играть в снабженцев много не наберется, к сожалению. По мере развития механики клановых войн могут и появиться.

12. Планируется ли в дальнейшем поднятие временной планки, с включением в игру более современных танков (Т-55, Т-62, Объект 279 ?)
Временную планку в дальнейшем поднимать не планируется, поскольку современные танки - это уже совсем другая идеология в плане боевой ценности - боевые возможности определяет не только и не столько вооружение и защита, сколько качество электронного оборудования и снарядов, а также качество взаимодействия.

13. Будет ли отличаться бронестойкость гомогенной, поверхностно-укреплённой с односторонней закалкой и цементированной брони ?
Имеется в виду не общая, а применительно к снарядам различного типа, так, например, против обычных бронебойных с тупоголовыми нормализующими наконечниками лучше подходит обычная вязкая броня, а против ПБС - закалённая с лицевой части.
Типы брони в игре - вопрос пока сложный. Технически реализовать разницу в бронепробиваемости мы можем, но вот откуда брать исходные статистические данные для расчетной модели - совершенно непонятно. Как учитывать принципиальную невозможность для советской промышленности изготовления толстой цементированной брони толщиной больше 50 миллиметров в 40-х годах - тоже непонятно. Так что на текущий момент вся броня считается гомогенной.

14. Чем предполагается бороться с танком ИС-7 (кроме манёвров и засад), который не поражался в лобовую часть ни немецкой 128мм пушкой, ни своей собственной 130мм ?
ИС-7 поражается в лоб кумулятивным 150 мм снарядом с бронепробиваемостью 160 мм, в крышу - практически любым орудием с большими углами падения. Такие орудия в игре представлены будут.

15. Какой именно проект КВ-4 будет воплощён в игре ?
Никакой проект КВ-4 не будет воплощен в игре. В игре будет КВ-3 (поздний, на шасси объекта 220) и возможно появится КВ-5.

16. Будет ли танк проекта А. Морозова воплощён в игре ? (имеется в виду танк А-44 с расположением башни в корме).
А-44 в игре появится может. Но не сразу.

17. Возможно ли будет за реал купить абсолютно уникальные модели танков? Поставить купленные(за реал), к примеру орудия на обычные танки?
Понимаю, что вопрос болезненный. Мы хотим, чтобы платящий игрок скорее экономил время и получал несколько более комфортную игру. Пушек "+100 процентов к точности" за реальные деньги продавать пока не планируем, а вот уникальные модели танков за деньги появятся. Это будут в первую очередь редкие и экзотические машины, имеющие аналоги в основной линейке прокачки - способ попробовать другую линию и идеологию развития, прежде чем вкладывать в нее усилия.

18. Что это за дальнобойная артиллерия, какое влияние она оказывает на поле боя, и как ей можно будет управлять?
Самоходные артустановки с большими углами возвышения орудия. Будут отличаться высоким рассеиванием, высокой дальностью, малой защищенностью, требовать командной разведки для эффективного применения. Управляться будут, как и все танки - одним игроком.

19. Какие виды САУ буду в игре?
- противотанковые (как правило, бронированные);
- самоходные гаубицы (как правило, с открытой рубкой и легким бронированием).

20. Будут различные типы снарядов?
Будут фугасные, бронебойные, подкалиберные, кумулятивные как минимум. Различные снаряды будут для тех орудий, для которых они были в реальности.

-Кумулятивный снаряд оказывает фугасное действие (как по идее должен)?
Нет.

21. Баланс?
Тяжелый танк будет балансироваться очень просто - наличием тяжелого танка в другой команде. На бои 1х1 и 2х2 мы изначально не закладываемся - мы делаем массово-многопользовательскую игру, и сражения 20х20 и 30х30 кажутся нам заметно более драйвомыми.

22. Предполагаю заранее отрицательный ответ, но все же ради интереса хочу спросить, будет ли реализован в игре немецкий танк Landkreuzer P. 1000 "Ratte"?
Нет, не будет. Как минимум в силу того, что это не танк, а САУ береговой обороны.

23. Хотелось бы узнать у разработчиков будет ли такая вещь для танков как маскировка (кроме его окраски), а именно там веточки закрепить на броню, камуфляжную сеть накинуть?
Пока нет.


24. Вопрос опять же про маскировку, при выстреле из пушки насколько сильно он будет демаскировать позицию стрелявшего? (а именно дымный след, световой след и звуковой?)
Выстрел из пушки позволяет обнаружить танк, даже если он пока вне зоны видимости противника.

25. Танки будут появляться в хронологическом порядке (то есть Т-34-85 после КВ-1) или по "крутости"?
Танки будут появляться у игрока скорее "по крутости", хотя внутри одного класса более поздние машины - обычно более мощные. В дереве танков будет много разных вариантов развития.

26. Какие танки будут в игре?
Разделение будет на классы танков, легкие, средние и тяжелые. Также будут присутствовать ПТ и Арт-САУ

27. На шасси можно будет устанавливать любой двигатель ?
Будет ограничение по грузоподъемности шасси и техническим возможностям модернизации. На МС-1 ничего крупнее АМО-3 не влезет в принципе, после чего даже при максимально "раскачанной" грузоподъемности шасси больше чем 10-мм экраны установить не получится, я подозреваю.

28. Сколь широк будет ассортимент пушек и какие будут условия появления новой модернизации для определенной единицы техники?
В среднем от 3 до 6 стволов на танк. Потом, возможно, будет расширяться. Некоторое количество пушек большой мощности калибров 85-120 мм в игре появится, как правило, на поздних машинах.

29. А можно будет взять танк, снять с него всю броню и он получит+30 к скорости?) или наоборот все снять и забронировать только перед?
Всю - нельзя. Бронировать по направлениям избирательно - тоже не получится. Есть базовая толщина брони танка. На танк можно установить экранировку, которая включает себя экранировку лба, бортов, маски башни фиксированнйо толщины. Экранировочных наборов для каждой модели танка может быть несколько, с разными толщинами брони, или не быть вовсе. Но свободной смены толщины брони не будет - это очень далеко от реальности танковых модернизаций.

30. Шерманы будут в игре??
Смотрите американскую ветку танков..

31. Будет "западный фронт"?
Будет. В текущих планах - лендлизные премиумные "англичане" для советской линейки, трофейные премиумные "французы" для немецкой и полноценная американская линейка, производство которой начнется одновременно с официальным релизом игры.

32. Огнеметные танки будут?
Пока точно нет. Противника для них нет.

33. Противокумулятивные экраны?
Будут, но только там где они исторически имелись.

34. А с заряжанием орудия любого танка, реально будет, скорострельность в минуту, или как из пулемёта будет палить танк?
Тут мы постарались соблюсти баланс между геймплеем и реалистичностью.
Скорострельность определённого орудия в игре равна его скорострельности в реальной жизни (тут мы ничего не придумываем), но в полигонных условиях. В реальном бою таких условий нет, поэтому стрельба ведётся всё таки пореже, но в игре это было бы совсем неинтересно.
Примерно вот так.

35. Как я смогу определить, что мне в бою противостоит модифицированный танк? Например, Pz IV c усиленным бронированием?

Пока никаких спец средств для этого в интерфейсе делать не будем.

36. А на Т-54 можно будет поставить полусферическую башню? А на Е-100 спаренную 88-мм пушку (такой проект был на бумаге)?
Нет на оба вопроса. "Убертанки" у нас идут в одной конфигурации

37. Интересно увидеть список премиумников.
В качестве премиумов на первое время планируются для русских - английские ленд-лизные Валентайн, Матильда и Черчилль, для немцев - трофейные R-35, S-35,B1 bis и Штурм-ТИГР. И те и другие - в модернизированном получателями виде, конечно. Все премиумы будут окупаемы (по поводу Штур-Тигра еще не всё ясно)

38. Ещё очень хотелось бы узнать как насчёт "открытых" САУ - люди видны будет? Умирать с 1-го попадания в открытую область будут?
Экипаж в открытых САУ будет. Будет выводится из строя при попадании одного ОФ снаряда.

39. Можно (будет) выбрать рацию. Я не понимаю, какой резон выбирать не самую дальнобойную?
Рация увеличивает вес и стоит денег.
Сама рация будет передавать данные о замеченных вражеских танках. Если игрок из твоей команды находится в зоне действия твоей рации, то он будет видеть все танки, которые видишь ты.

40. Может быть такая вероятность, когда откроют официальную игру появятся человечки которые выползают из уничтоженной машины и разбегаются по сторонам, а вражеский пулемёт их всех косит....?
Выбегающий экипаж и его уничтожение пулемётным огнем реализованы не будут.
Экипаж в открытых самоходках будет.

41. Планируется введение в виде опции на Пз-4(и в потенциале на Пз-3) экраны на башню и борта?
Где то к релизу. На все танки, где подобная защита была.

42. Вопрос по баллистике. Снаряды летят исключительно по прямой ? Нужно ли будет вести поправку в зависимости от расстояния ? будет ли уменьшаться бронебойная сила снаряда с дальностью?
Снаряды летят по баллистической траектории.
Поправка вводится автоматически (наводчиком танка).
Бронепробиваемость снаряда с дальностью уменьшается.

43. По рассказам альфа тестеров чтобы подбить танк необходимо 5 и более выстрелов. Возможно ли поразить танк с 1 ? У вех танков были свои уязвимые места не зависимо от бронирования. Эти мелочи в игре сохранены ? Или модель более упрощённая ?
Возможно и с одного попадания. Например, если попадание будет в боеукладку, которая взорвётся и уничтожит танк. Или если тяжёлый танк с мощным орудием попадёт в лёгкий.
Система с подробной моделью бронирования и повреждений пока не реализована, но к ОБТ/релизу она будет. Будут и уязвимые места

44. По роликам и скринам не видно, танки пачкаются ? И еще, к збт будет видна разница в скорости от того по какому грунту ездит танк ?
Пачкатся будут. Разница в скорости по разным грунтам будет

45. Будут ли колесные броневики и полугусеничные броневики?
Нет. Такие машины почти ничего не смогут противопоставить танкам, представленным в игре. Колёсная и полугусеничная техника совсем по другому двигается. Физику для неё писать затратно. Поэтому, если и будем вводить, то совсем нескоро.

46. Плавающие танки будут?
Реки и озёра как препятствия будут, а вот плавающие танки будут отсутствовать. Дело в том, что тогдашние плавающие танки - это, как правило, пулеметные танкетки. Их способность бороться с другими танками близка к нулю, вводить их в игру нет смысла.

47. Какого временного периода будут танки?
Танки будут представлены машинами, появившимися приблизительно с 35 по 46 год.

48. Будут ли ограничены снаряды различных типов в количестве на одном танке (т.е. можно ли будет загрузиться подкалиберными или кумулятивными под завязку, выбросив все фугасные (они вообще будут ?) и обычные бронебойные) ? Будет ли размер БК близок к реальности (10 бронебойных для ИС-2, скажем) ? Детонация БК?
Боекомплект по количеству снарядов будет ограничен реальным, но вот его распределение будет на совести игрока. Правда, стоимость некоторых типов боеприпасов не позволит швыряться ими зря. Да, детонация будет происходить при попадании в БК.

49. Будут ли первые танки начинаться с Немецких А7В и Русских "Рено"? На каком танке игрок начнет свой боевой путь?
Первые танки будут начинаться с моделей, действительно ставших отправными для развития немецкого и советского танкостроения: Leichtraktor и МС-1(Т-18), но скорее всего игрок сможет перейти на более совершенную машину сразу по окончании учебных миссий.

50. Будут ли лёгкие танки давать какие-либо координаты по которым водитель САУ сможет навести орудие или просто рассеивать туман войны?
Да, они будут дальше видеть и рассеивать туман войны.

51. Ну надеюсь отличия между Т-34 и ТИГРОМ будут. У наших башни быстрей поворачивались. Что частенько спасало в бою.
Скорость поворота башни у Тигра будет ограничена, да.

52. Если с броней корпуса все ясно, то как будет бронироваться башня: отдельно от корпуса или значения корпуса будут распределяться и на башню?
Броня для разных частей танка задаётся и обсчитывается отдельно.

53. А будут ли представлены в игре нюансы, имевшие место при производстве танков разными заводами? Очень болит сердце и просит душа, чтобы можно было, например, заменить катки с внутренней амортизацией Сталинградского завода на Уралмашевские, нормально обрезиненные?
Теоретически такие нюансы представить можно, но с графическим их отображением будут проблемы - это частично новую модельку ваять. Поэтому - нет.

54. А будут ли исчезать танки с поля боя сразу после подбития или их можно будет наблюдать как допустим он догорает. Так же интересно можно ли будет проезжать сквозь танки противника, союзника или всё таки всё будет реализовано почти как в реале?
Корпуса подбитых танков будут догорать на поле боя, проезжать через них не получится.

55. Какая будет система повреждений? То есть получил танк прямое попадание по гусенице - он теряет жизни или просто трек разбивается и требует починки? Будет ли больше анимаций подбития танков ?
Повреждение гусеницы будет требовать только время на починку гусеницы. Починка силами экипажа позволит возобновить движение, но скорость будет ниже, чем до получения повреждения. Анимации срыва башни будут.

56. И будет тут такая вот фишка как в втв: что типа можно или сразу танк взорвать или дуло сломать, а потом починить???
Будет.

57. Будет ли реализован эффект от попадания снаряда который не пробивает броню (гул, троение в глазах, кружение головы).
Что то подобное будет.

58. Поиграл я в симулятор Т34vsTiger, сразу возник вопрос. А у танков будет коробка передач?
Игроку ей управлять не придется - для этого в танке есть мехвод. Хотя упрощённое управление скоростью движения будет.

59. А можно будет ставить себе два орудия в башню?
А вот два орудия на танке появятся вряд ли - за исключением нескольких машин, у которых их было два на самом деле.

60. А скорость передвижения и маневренность тоже можно будет качать?
Качать - нельзя. Но вот облегчить танк, поставить более мощный мотор, получить доступ к более удачному шасси - вполне.

61. И будет ли тут показано как в втв(схема повреждений) что именно в танке повреждено?
Да.

62. О внешнем виде танков хотел спросить. Будет ли возможность их красить ,что бы отличаться от других, или наносить свои инициалы на корпус танка? Возможность камуфляжа влиять на заметность машины?
Размещение как минимум клановых эмблем и схем камуфляжа на танке будет. Можно будет менять камуфляж, эмблемы на танке и писать надписи.. Камуфляж будет носить исключительно декоративную функцию.

63. А увеличивать бронирование можно будет?
Менять бронирование танка будет возможно только в пределах дополнительной навесной брони и только в случаях, когда это было сделано исторически.

64. А тот кто качнется до ИС-3 нагибать всех не будет?
Нет, кто доберется до ИС-3 - богом не будет. ИС-3 уверенно поражается в борт 85 мм пушками, то есть даже Т-34 будет иметь шанс в бою с ним. Но, понятно, определенное преимущество он иметь будет.

65. Снаряды и топливо будет заканчиваться?
Снаряды заканчиваться будут, топливо нет - за короткий бой оно просто не может закончится

66. Будет ли немного футуристичных настроек?
Нет, генераторов невидимости и плазмоганов не будет.

67. А что делать когда боезапас закончился, таран?
Да, таран.

68. Будет возможность "отсыпать" часть боезапаса с подобного типа машины?
Нет.

69. Как будет реализована стрельба с танка на ходу?
Будет реализована возможность переключения разных скоростей и короткой остановки для выстрела. Скорость очень сильно влияет на точность - с полного хода зачастую с расстояния в пару десятков метров промахиваешься.

70. Будет ли у танка реалистичная или аркадная разрушаемость?
Модель разрушений не будет стремиться к стопроцентной точности соответствия реальности, но и совсем абстрактных хитов попытаемся избежать.

71. При выстреле из пушки насколько сильно он будет демаскировать позицию стрелявшего(дымный след, световой след и звуковой)?
Выстрел из пушки позволяет обнаружить танк, даже если он пока вне зоны видимости противника.

72. При попадании снаряда малого калибра в лобовую броню, толщина которой не позволяет ему сделать пробой, будут ли в этом случает регистрироваться повреждения на шкале жизни? И если показатель бронепробиваемости орудия больше чем показатель брони противника, но вследствие дистанции, положения противника и угла попадания пробить броню не удалось, будет ли в этом случае регистрироваться урон?
Нет. Нет будет. Здесь всё честно.

73. Такие понятия как смещение броневых листов, когда броня не пробита, но следующее попадание деформированная конструкция уже не выдержит?
Или если твой снаряд не пробил броню, значит и не пробьет никогда (с условием сохранения всех условий выстрела)?

Таких тонкостей не будет. Это и в реале редко бывало.

74.Рикошет?
Будет.

75. Возможность ремонтировать танк не полностью, а частично?
Нет.

76. Может ли снаряд после рикошета попасть по другой цели и нанести повреждение?
Пока нет.

77. Может ли снаряд срикошетить от стены, если стрелять под малым углом к стене?
Нет

78. Каков радиус поражения фугасного снаряда и зависит ли он от калибра?
Зависит от калибра. Указан в параметрах снаряда (ПКМ по иконке снаряда в ангаре).


79. Будет ли отстрелянный боекомплект менять вес танка и будут ли меняться от этого его характеристики? Кол-во БК на борту влияет ли на урон от крита "взрыв БК"?
Не будет. Слишком мизерные изменения. Не влияет.

76. Расположение элементов (допустим боеулкадки) соответствует реальному?
Расположение внутренних модулей танка будет соответсвовать реальному.

80. Будет ли реализована в дальнейших версияx игры система подвески танков?
Подвеска - в далёком будущем.

78. Будут ли траки на танках как на фотках и будут ли они защищать от попаданий или они просто для декора?
Пока для декора.

81. А варианты БТ с ракетами(РБТ-5) по бокам башни в игре планируются ?
Этот вариант БТ известный, но пока ракет в игре нет.

82. "Артиллерийские" версии БТ?
На текущий момент не планируются, поскольку 76 мм пушки требуют своих особых башен, их появление - вопрос времени и решений об игровом балансе.

83. Зачем в игру "сувать" прототипы более обкатанных серийников? Где же исторический реализм?
Это разные машины, с разными боевыми возможностями, с разным внешним видом. В игре не предусмотрено исторического реализма. В игре предусмотрен реализм техники - в ней присутствуют те машины, которые могли бы оказаться на поле боя. Теоретически.

84. Какое количесвто пушек будет доступно для каждого танка?
На каждый танк, как правило, дается от 3 до 6 вариантов орудий, но не все из них будут доступны сразу (их еще надо "прокачать"). Причем эти орудия или исторически ставились на данном танке, или по своим массо-габаритным характеристикам могли там стоять (пусть и ценой снижения других характеристик).

85.Будет возможность установки оптики? Обладатель данной оптики далеко видит танк противника если он не замаскирован?

Будет дополнительное оборудование для танков.
На каждом танке 2 слота для такого оборудования.
Оборудование будет улучшать параметры танка. +10, +100, +1000 не будет. Будет фиксированный набор улучшений.

Примеры:
- грунтозацепы: улучшение проходимости по плохим грунтам.
- "мокрая боеукладка" - увеличение хитов боеукладки на 50%.
- просветлённая оптика: +20% к обзору, но не более 500м.
- дополнительная броня (экраны) для тех танков, на которые она устанавливалась.
- улучшенная вентиляция
- экранирование танка
- противоосколочный подбой боевого отделения и башни.
В общем будут всякие вещи, которые делались в реальности.

86. Будет ли поощряться "засветка" таков противника или что успел подстрелить тем и наградят?
Много дают за убитый по подсветке.До 50% от той суммы, которую получает убивший. Процент зависит от количества танков, которые видят убитый танк.

87. Поворот/Разворот?
В реальности крутить гусеницами в разные стороны могли далеко не все танки того периода.
У нас те, кто могли - крутятся на месте, остальные - ездят вокруг гусеницы.

88. Получит ли танк Т-50 гипотетическое 57мм орудие, работы по которому были свёрнуты очень быстро ?
Т-50 получит числе прочих гипотетическую 57 мм пушку ЗиС-8 с баллистикой горной. Возможно, не только он.

-Чем геймплейно будут отличаться орудия Л-10/Ф-32 и Ф-34/ЗИС-5?
Орудия Л-10/Ф-32 и Ф-34/ЗИС-5 геймплейно отличаться, видимо, не будут. Как не отличавшиеся исторически.

89. Скорости полета снарядов в игре тоже занижены (как и расстояния)?
Различаются ли скорости полета снаряда для разных пушек? Какова скорость то хоть?
Скорости снарядов примерно равны реальным.
Они разные для разных пушек.
Скорость от 400 до 1200 метров в секунду. В зависимости от пушки и снаряда.
В среднем около 800.

90. Waffentrager Krupp-Steyr увидим мы такое чудо?
К сожалению - не увидим.

91. Прыжки танков с трамплина, как в кинохронике БТ летают, будет такое?
В далёком будущем будет. В планах есть.

92.При детонации фугасный снаряд разбрасывает поражающие элементы на определенную дистанцию, образуя тем самым сферу поражения.весь вопрос заключается в этой самой сфере, и воздействии ее на цель?
Промежуточный вариант.
Проверяются все модули, попавшие в сферу, но при этом учитывается, прикрыты ли они бронёй.

93. А-32?
Премиумный советский танк сделан по причине категоричных требований на форуме сделать советский танк. Сразу мы его к сожалению придумать не смогли, но так уж получилось, что на этой неделе нам досталась документация по испытаниям танка А-32. Мы увидели, что его можно достаточно быстро сделать на базе модели Т-34, прототипом какового он являлся, и сделали. Предупредить заранее в связи с этим не могли. Неприемлемо низкая зона обзора у А-32 действительно образовалась случайно - не успели скорректировать все характеристики при прописывании машины. Спешка - зло.
Категория: World of Tanks | Добавил: vovvvan (25.01.2011)
Просмотров: 10075 | Рейтинг: 4.8/6
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]