Данная статья является официальной информацией от разработчиков. Тут вы сможете прочитать за что дают кредиты!
Количество кредитов, которое вы сможете получить за бой напрямую зависят от нескольких основных параметров:
Уровень вашего танка
Успешность вашей игры
За убийство противника, который выше вас лвл!
Выплаты за бой: Выплаты
за бой - гарантированные выплаты, не зависящие от успешности действий
танка в бою. Выплаты пропорциональны уровню танка (фактически, его
боевой ценности). Выплаты за бой составляют: X * уровень_танка за поражение или ничью команды и 1.85 * X * уровень_танка за победу.
Выплаты за нанесённые противнику повреждения: За каждый снесённый хит танк получает Y кредитов, вне зависимости от уровня. За каждый левел превышения цели над стрелявшим добавляется 0.1 * Y кредитов. Хиты,
снесённые пожаром, зачитываются на счёт вызвавшего пожар. В случае
взрыва боеукладки или начавшегося пожара все хиты также записываются на
взорвавшего.
Хиты учитываются за поражение противника. Хиты,
снесённые friendly fire-ом, не учитываются. Непосредственное убийство
(фраг) не оплачивается.
При стрельбе по чужой засветке – 0.5 * Y
кредитов за снятый хит. Если противник поврежден другим членом команды
по засветке игрока, то игроку начисляется до 0.5 * Y кредитов за хит
(чем больше игроков светит, тем меньше им достаётся).
Выплаты за обнаружение: За каждый впервые обнаруженный вражеский танк игрок получает Z кредитов, за обнаруженную артСАУ – 2 * Z.
Выплаты за захват базы: Захват
базы оплачивается определённой суммой кредитов. Выплата не зависит от
количества захватывающих и степени их участия - все получают поровну.
Сорванный захват и срыв захвата не оплачиваются.
Балансировочный коэффициент: Инструмент
индивидуальной настройки доходности танков. Выплаты по всем машинам,
кроме премиумных, умножаются на коэффициент W. Данный коэффициент для
премиумных машин выше.
Влияние премиум-аккаунта на деньги: Для премиум-аккаунта полученные деньги домножаются на множитель 1.5.