Патч для скрытия игрового интерфейса также можно летать по все карте вот инструкции
Инструкция.
Управление камерой в «режиме свободной камеры».
В папке res/scripts/client/ExternalDevelopers/ относительно клиента
расположен файлик video_engineer_config.xml. Его можно открыть блокнотом
(или чем угодно для редактирования) и изменить различные параметры и
клавиши. Все это делать, разумеется, нужно до запуска игры, иначе
изменения не будут подхвачены во время игры.
Описание возможностей:
1) Полет свободной камерой WSAD, PG_UP-PG_DOWN – вверх-вниз
соответственно. Настройка: теги <KeyMoveLeft>,
<KeyMoveRight>, <KeyMoveUp>, <KeyMoveDown>,
<KeyMoveForward>, <KeyMoveBackward>
Мышью как обычно можно двигать камеру.
2) Вращения камерой:
2 режима:
А) относительно самой камеры
Б) относительно специальной точки («целевая точка») ровно перед
камерой, расположенной изначально на расстоянии 40.0, тег <
TargetRadiusVelocity>
Переключение между режимами: кнопка B, тег < KeyFlagRotationRelySelf>
Вращения такие:
- влево-вправо (LEFTARROW, RIGHTARROW), теги < KeyRotateLeft>, < KeyRotateRight>
- вверх-вниз (UPARROW-DOWNARROW), теги < KeyRotateUp>, < KeyRotateDown>
- по-против часовой стрелки (HOME-END), теги < KeyRotateClockwise>, < KeyRotateCClockwise>
3) Зум – увеличение-уменьшение (INSERT-DELETE), теги <KeyZoomGrowUp>, <KeyZoomGrowDown>
4) Изменения скоростей изменения параметров, указанных выше (ускорения):
А) ускорение-замедление линейной скорости камеры (кнопки I-K), теги
<KeyLinearVelocityIncrement>, < KeyLinearVelocityDecrement>
Б) ускорение-замедление угловой скорости камеры (кнопки O-L), теги <
KeyAngularVelocityIncrement>, < KeyAngularVelocityDecrement>
В) ускорение-замедление зума камеры (кнопки NUMPADMINUS-ADD, на
дополнительной клавиатуре справа), теги <
KeyZoomVelocityIncrement>, < KeyZoomVelocityDecrement>
Г)
Увеличение-уменьшение радиуса (расстояния) до целевой точки (кнопки
NUMPAD7-NUMPAD1), теги < KeyTargetRadiusIncrement>, <
KeyTargetRadiusDecrement>
5) Величина линейного ускорения камеры – тег < LinearVelocityAcceleration>
6) Величина углового ускорения камеры – тег < AngularVelocityAcceleration>
7) Величина ускорения зума камеры – тег < ZoomVelocityAcceleration>
8) Величина ускорения радиуса целевой точки – тег < TargetRadiusVelocity>
9) Время действия опускания/поднимания камеры после начала вращения
колесом мыши – теги <MouseWheelRollUpTime> и
<MouseWheelRollDownTime>
Все эти возможности можно применять одновременно, если, конечно, рук хватит.
качать с правой кнопки